Мы найдем ответы на
все Ваши вопросы!
+375 29 613-73-53 +375 29 131-73-53 личный кабинет Личный кабинет
любимого клиента

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Узи-лайф"

 

Восстановление учета

   Следует знать, что в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона "О бухгалтерском учете" руководитель организации несет ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, других документов, связанных с ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности.
  Ответственность за необеспечение сохранности первичных учетных документов определена частью 3 статьи 12.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и влечет наложение штрафа в размере от четырех до тридцати пяти базовых величин.
       Быть может вы всё же столкнулись с некомпетентным бухгалтером, либо по каким-то причинам у вас отсутствуют первичные документы, а быть может налоговая или аудиторская проверка обнаружила нарушения в ведении учета, либо недочеты в документах и отчетности, то Вам рекомендуется восстановить бухгалтерский учет.
    Если нарушения уже зафиксированы в Акте налоговой или таможенной проверки, то суммы налогов, сборов (пошлин) пересматриваются налоговым, таможенным органами при условии восстановления плательщиком (иным обязанным лицом) бухгалтерского, налогового учета и представления документов бухгалтерского, налогового учета и (или) других документов, связанных с налогообложением, но не позднее трех месяцев со дня вручения (направления) плательщику (иному обязанному лицу) или его представителю Акта проверки.
   Неправильное ведение бухгалтерского и налогового учета, а так же отсутствие их ведения может привести к:
- штрафам и пеням как организации, так и ее руководителей,
- аресту банковских счетов организации,
- уголовной ответственности руководителей и учредителей организации.
    Проведение восстановления бухгалтерского учета - это, как правило, долгосрочная комплексная процедура, поэтому зачастую восстановить учет одному лицу невозможно даже физически, и восстановлением одновременно могут заниматься следующие специалисты: 
- бухгалтеры и экономисты,
- юристы и кадровики,
- программисты,
- аудиторы и др. специалисты.
  Обратитесь к нам за помощью и мы в кротчайшие сроки проанализируем состояние вашей первичной документации, платежей, составления всех видов отчетности, проверим, восстановим и составим недостающие учетные регистры и предоставим уточненную отчетность в контролирующие органы. Мы знаем как сделать это с минимальными для Вас затратами.
     Стоимость восстановления учета будет наиболее приемлемая для Вас.
   Не тяните время, ведь «авось обойдется» это не в этой ситуации, и в запущенном случае уже никто не сможет Вам помочь.
      Если возникли вопросы, позвоните или напишите нам:
+375 29 613 73 53,
+375 33 304 73 53,
+375 29 131 73 53,
uzi-life@mail.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
     И помните, можно найти выход даже в самой сложной ситуации, мы поможем и зарядим Вас оптимизмом!