Мы найдем ответы на
все Ваши вопросы!
+375 29 613-73-53 +375 29 131-73-53 личный кабинет Личный кабинет
любимого клиента

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Узи-лайф"

 

Бухгалтерские услуги

  В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 57-З "О бухгалтерском учете и отчетности" руководитель организации обязан организовать бухгалтерский учет и создать необходимые условия для правильного его ведения.
   С 1 января 2014 года изменены обязательные требования к главным бухгалтерам организаций (см. новую редакцию Закона "О бухгалтерском учете и отчетности")
  Занимать должность главного бухгалтера может специалист:
- с высшим специальным или средним специальным образованием;
- при этом стаж работы его по специальности должен составлять не менее 3-х лет.
   Указанные требования к образованию и стажу работы распространяются на руководителей микроорганизаций (ЧУП, ООО, ОДО, ЗАО со среднегодовой численностью работников не более 15 чел) товариществ собственников, общественных и религиозных организаций, лично ведущих бухгалтерский учет.

  Для бухгалтера, найденного Вами «по бегущей строке» в среднем понадобится:

- «ой, ну ноутбук же лучше, чем компьютер, и лучше беленький...» = 500 у.е.;
- «а у меня же будет отдельный кабинет?!?» - аренда 10 м2 = 250 у.е. в месяц!;

- «конечно же большой рабочий стол, с тумбочкой и стеллаж!!!» = 500 у.е.;
- «надо купить 1С программу, я ж не буду вести учет на пальцах!» = 1000 у.е.;
- «а во что ж мне бумажки складывать?!?
Мне нужны папочки...!» канцтовары = 100 у.е. в квартал;
- «хочу дырокол и калькулятор, а еще, как летом работать без кондиционера?!?» = 1000 у.е.;
- «я не робот!!! Хочу отпуск!! И премию к отпуску!!..» - читайте законодательство! -     на 24 дня минимум! = 24 дня стресса + 1500 у.е.
- «я сегодня не приду на работу... я заболела...; у меня мама заболела..., дочь...; сын...; котенок... собака...; ой, живот болит... и бесконечно т.д. и т.п.» = снова стресс + 33 у.е. за день больничного
- «меньше чем за тысячу я тут работать не нанималась! Вы представляете себе какая у меня ответственность?!?» = 1000 у.е. ЗП + 346 у.е. налогов на ее ЗП
- «я увольняюсь!!!! Вы обнаглели!! Выручка вон какая огромная стала, а мне ни премии, ни  ЗП так и не подняли!!!»= 1000 у.е. + расходы на поиск нового бухгалтера = примерно 500 у.е.

   И для тех, кто любит всё те же «грабли», новый замечательный бухгалтер:

- «а мне бы жалюзи сменить, красный меня раздражает» = 200 у.е. 
- «что вы за 1С программу купили?!? Она же «прошлый век!!!» = 1000 у.е.
- «машина у меня старая, одолжите тысяч 5 на новую добавить, а я из зарплаты отдам, ну пожааалуйста...?!» = 5000 у.е. и...
- «а детей мне за что кормить?!? С такой ЗП я и за 5 лет вам деньги не верну!!!- «я увольняюсь!!! Какие деньги?!? Подавайте в суд, я там много чего вспомню!!» = ???

 

СТРАШНО?!?! Быть может, мы сильно сгустили краски и Вам, быть может, повезет с главным бухгалтером... Но знайте, что мы занимаемся и восстановлением бухгалтерского и налогового учета!

     Поэтому берегите нервы и деньги, экономьте время, а мы Вам поможем!

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц у нас составит:
- для индивидуальных предпринимателей (ИП) = от 10 у.е. за нормо-час;
- для микро организаций = от 10 у.е. за нормо-час + различные скидки и бонусы!

    Поверьте на слово, лучше с нами, чем с ними!

    Мы всё успеваем, у нас во всем порядок, мы всегда на связи для Вас!

  А если Вы «вырастите» и количество первичных документов значительно возрастёт, то мы не станем выставлять Вам заоблачные счета на оплату наших услуг, а предложим такие условия для дальнейшего сотрудничества, от которых Вы не сможете отказаться!

 И вот еще что, наша профессиональная ответственность застрахована и компания ЗАСО "Промтрансинвест" в городе Минске возместит Вам убытки в виде налоговых штрафов и пеней, если Вы понесете их по нашей вине.